Верхнее меню

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Музыка, запавшая в душу. Hans Zimmer

Маэстро Ханс Циммер - кому это имя еще неизвестно? Думаю, что никому, ведь именно он написал космический саундтрэк к нашумевшим блокбастерам Кристофера Нолана "Интерстеллар" и "Начало" (ох, и не люблю я этот перевод)), к его же трилогии про Бэтмена - Тёмного рыцаря, к новым фильмам про Супермена с Генри Кавиллом в главной роли, к любимым всеми нами мультфильмам про кунг-фу панду По, Симбу в первом "Король Лев", а так же "Принц Египта", "Дорога на Эльдорадо", американским перезапускам корейских "Звонков" и фильмам про ученого-символиста Роберта Лэнгдона. Ах, да! Еще, конечно же "Скала" и куча других фильмов.

Hans Zimmer crop

Невозможно выделить какой-то отдельный OST - я их все просто обожаю, слушать готова сутками.
Музыка невероятно эпическая, под стать фильмам, к которым она написана. Не смотря на то, что есть определенное сходство, быть может, в атмосфере, которую эти мелодии создают при отдельном прослушивании, все таки музыка удивительно органично ложится в канву повествования и всегда воспринимается, как нечто неотъемлемое от картины.

Последние дни я слушаю саундтрэки к фильмам "Интерстеллар" и "Человек из стали".
И если в первом у меня есть любимые мелодии, а есть и те, которые я исключила из плей-листа, то во втором мне нравится абсолютно все - так и играет по списку. Но, и любимые композиции, несомненно, появились тоже.
Сижу, слушаю, а у самой в голове возникают целые картинки, фантазия начинает работать на полную катушку, накатывает вдохновение и хочется творить.


Помню, как сижу в кинозале, как раз на сеансе с "Интерстеллар" и в кадрах, где они прилетают на планету Миллер, начинает играть композиция "Mountains": ложно-спокойная, четко размеренная, но уже чувствуется напряжение, и вот в момент кульминации это все соединяется в одно - целый шквал эмоций, действие на экране и невероятно космическая музыка! Удивительное чувство, закрепившееся в памяти надолго.
Или, кадр в фильме "Inception", когда Кобб наконец-то прилетает на родину и ждет вердикта, нервничает, кусает губы (Леонардо диКаприо в этом фильме просто шикарен, сразил меня наповал. А ведь именно из-за него я долго этот фильм откладывала, думала что будет нечто сопливое - ан нет, получите-распишитесь! Фильм, кстати, неоднократно пересматривала, и еще не раз посмотрю)) - и когда все же проходит терминал, музыка такая... неописуемая. Вроде и тревожно-щемящая, и грустная, и... В общем, тут надо слушать (это намек).
Музыка в "Кунг-фу Панда", что в первой, что во второй части - довольно своеобразная: ощущается веяние восточных мотивов, флейты, колокольчики, но при этом чувствуется американская составляющая. Позитивная, добрая, эмоциональная.

Я вообще люблю музыку Циммера именно за эмоциональность. Давно заметила, что от ОСТов очень многое зависит: если сам фильм хорош, но музыкальное сопровождение хромает - фильм очень даже заметно теряет рейтинг. И наоборот: будь фильм даже полнейшей чушью, но если музыка в душу запала - то и альбомы в плеер закинешь, и фильм посмотришь-пересмотришь.

Так что я теперь с большим нетерпением жду новых Score OST этого выдающегося композитора, фильмов, с которыми он работает, нот и сонгбуков.
Я могу еще очень много говорить о том, какие композиции мне очень нравятся, и почему они мне так нравятся, но, думаю, что пока и этого достаточно, это и правда надо слушать и ощущать самому.

Для желающих познакомиться с  маэстро: Ханс Циммер на Викиедии
_____________
А у вас есть свои любимые композиторы и OST'ы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий