Верхнее меню

понедельник, 27 апреля 2015 г.

ЧеширКо и его Дневники.Онлайн

Началось моё знакомство с творчеством Евгения ЧеширКо с того, что я случайным образом наткнулась на отрывок проекта "Дневник Домового" в новостной ленте соцсети "ВКонтакте".
Прочитала, посмеялась и забыла.
И вот теперь, спустя уже несколько месяцев захотелось мне прочитать продолжение.
Сделала запрос в поисковой строке Яндекса и первым же результатом получила волшебную ссылку - http://www.дневники.онлайн
Странный адрес внимание привек сразу, таких доменов я еще не встречала. Но, это уже отступление).


Открыла рубрику "Дневники" и... пропала!
Читала взахлеб и смеялась практически до слез. Утро начинала парой страничек из летописей этого домового, приходила на работу в прекрасном настроении. Море параллелей с современными событиями, отсылки к произведениям классиков, коверкание слов в стиле Жвалевского/Мытько - это нечто!
Чего стоит один жилет Вассермана от Кармани!
Прочитала и другие дневники - какие-то менее, какие-то более удачные, но тоже очень позитивные и милые.

А вот потооом... Потом я решила прочитать рубрику "Другие произведения" - и снова пропала.
Совсем другая атмосфера, энергетика, даже и не поверила сначала, что это написано одним и тем же человеком. Каждая новая маленькая история - это одновременно и "просто о сложном" и "сложно о простом". Очень хороший ход.
Что мне нравится особенно: начинаешь читать, вроде ждешь уже чего-то конкретного и - бац! - в конце получаешь совсем другое! Непредсказуемые сюжеты, хороший слог (раздражает только присутствие нецензурных выражений - впрочем, и так понятно, что это лишь для более яркой эмоциональной окраски), интересные истории.

Поймала себя на мысли, что я иногда думала о таких вещах в похожем ключе, да и, судя по комментариям, я такая не одна. ЧеширКо читает наши мысли!)

Все, хватит рекламы - всем читать! Направление в сторону - Дневники.Онлайн !



PS: Немного пообщалась с самим Евгением (по крайней мере надеюсь, что это и правда был он сам, а не какой-нибудь его менеджер)) - очень приятный молодой человек, сложно поверить, что он чуть старше, чем я сама.

А еще я на днях получу книгу с автографом! И радости моей нет предела! =^_^=


Комментариев нет:

Отправить комментарий