Верхнее меню

пятница, 6 мая 2016 г.

Кулон "Зимние сумерки"

Этот кулон - один из моих любимых!



Я обожаю матовый бисер "огонек" с белым цветом, и почти сразу же влюбилась в сочетание его с другим "огоньком". Этот цвет - я даже не знаю, как его точнее описать - он и не сиреневый, не лиловый и не фиолетовый. Точнее всего (на мой взгляд) его можно описать словом - "сизый".
Знаете, как иногда у голубей перышки переливаются на солнце? Так и этот "японец" себя ведет.

Ну и, конечно же, я обожаю эту схему - спирали и завитки, легкие, но геометрически четкие.

Долго думала, как же оформить к нему крепление, и в итоге решила сузить верхушку, чтобы сделать цельнокроенную петельку:






А это одна из живых фотографий, с цветовыми рефлексами:



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий