Верхнее меню

четверг, 5 мая 2016 г.

Комплект "Дубравушка"

Этот маленький комплект я делала еще в том году, в подарок для одной моей хорошей подруги!
И так получилось, с ее переездом и моими сессиями, что лично я его ей вручить не успела, так что она его получит только сейчас, и я надеюсь, что он ей так же сильно понравится, как и мне.




А для меня он знаковый: именно к нему я сделала первые сережки, причем это были первые бисерные колечки, которые до того у меня совсем не получались.


А еще это была одна из первых оплетенных риволюшек, у которой получилась вполне себе симпатичная спинка, и которая и диктовала весь танец. :)


А еще, мне очень нравится фон на этих фотографиях!
Мраморный черепах - родом из Валаама.


Не знаю, как Вы, а я ясно вижу здесь солнце сквозь листву летнего леса, поэтому и название такое. :)
 

Серьги получились очень легкие и удобные.
Швензы - Французский замок с пружинной застежкой.
Стерлинговое серебро, 925 проба.


Хочу еще сделать что-то в этом роде, но уже в других цвето-сочетаниях и с другими деталями.

Спасибо за внимание и до новой встречи!
Ваша Даша ;)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий