Верхнее меню

вторник, 2 февраля 2016 г.

Каждой сказочной дверце - по своей волшебной табличке!

Итак... Как же, оказывается, сложно иногда начать, когда мыслей в голове роится много-много.
Что ж, тогда начнем нашу сказку по канону: "Жили-были..."


9 ноября 2015 на площадке конференций для творческих людей "Форевен" стартовала конференция "Шедевры из глины и фарфора", и в первый же день выступал и один из моих самых любимых мастеров - Эдуард Петер - непревзойденный фотограф и мастер, который творит уникальные вещи в стиле "альтернативный стимпанк".
Эдуард - настоящий гений, а еще - он  просто удивительный человек, сразу заражающий позитивом, вдохновением и отличным настроением! Не перестаю им восхищаться, и постоянно слежу за новинками на его канале (для тех, кому интересно, даю направление на его канал на ЮтубСе и группу ВКонтакте))). 
Радует, что Эдуард и его команда во главе с Ричардом развиваются, открывают новые горизонты и не перестают радовать нас своими новыми творческими победами. Поэтому я искренне желаю им успехов и процветания! И отдельные слова благодарности за подаренное вдохновение!

Так вот, после этого вебинара я начала наконец-то понимать, а в каком именно ключе я хочу попробовать что-то сделать. Под этим "что-то" я уже тогда подразумевала дверную табличку.
Дело в том, что семья у нас достаточно творческая, и лепить на новую железную дверь обыкновенную скучную цифру не особенно хотелось.
А тут такой вот мощный импульс!
Несколько вечеров прошло бурных обсуждениях деталей, различных нюансов, затрагивающих цвет, форму, общий стиль и тому подобное. Ну а дальше дело оставалось за малым - все это претворить в жизнь.

И закипело творчество...
Вот тут я столкнулась с тем, что много деталей хотелось использовать из вебинара Эдуарда, а вот общая стилистика была совсем иной, так что я обратилась еще к одному чудесному мастеру - её зовут Мария Джиа и я преклоняюсь перед её фантазией и талантом!
Также даю наводку: магазинчик на Ярмарке Мастеров и группа ВКонтакте.
Машенька помогла мне советами и я во многом при работе опиралась на её эксперименты с блокнотом.

Так что в итоге родилась такая вот "Девяточка", которая не перестает нас радовать:


Мне ооочень понравилось с ней работать, и особенно мне нравится то, что получилось в конце. Даже более того - чем дальше, тем больше эта табличка мне нравится! :)

Я пока не научилось так хорошо фотографировать, чтобы фото говорила само за себя, так что все-таки поделюсь и собственными впечатлениями.
Я постаралась сделать деревянную текстуру не просто фактурно-волокнистой, но еще и по краям, там где "досочки" расходятся - будто бы изъеденной всякими жуками-короедами. В жизни это смотрится особенно круто!
Еще у меня получилось передать цветовые переходы и эта "деревянная" основа смотрится так, будто ее и впрямь сколотили из старых, даже, пожалуй, древних досок.
А больше всего мне нравятся все же шляпки от болтиков (винтиков? что это вообще?)) и наша надпись:


Зато сразу видно, кто тут живет!

Ну, и сама девяточка вышла - заглядение!


Тут мне довелось поиграть и с формами, и с цветом, и с фактурами-текстурами... В общем, любопытство я свое удовлетворила. На какое-то время. :)

Мне кажется, что тут не столько даже легкий налет стимпанка, сколько небольшой намек на пиратский антураж. Так что чувствую, быть у меня в фаворитах новому течению. :)

Вот за что я люблю такие проекты - так это за то, что они лишь еще больше подстегивают воображение и приумножают вдохновение. Поэтому я была просто безумно рада получить заказ на подобную табличку: со мной связалась девушка и попросила сделать что-то похожее, но более стильное, органично вписывающееся к новой двери. Мы обсудили общий фон, примерно оговорили цвета, я даже нарисовала эскиз и получила добро.
А вот дальше... Дальше сами знаете как оно бывает: на эскизе одно, а в жизни - совсем другое :)
И дело даже не в том, что что-то получается или не получается. Дело в том, что рисунок он в любом случае плоский. И ты его видишь и ощущаешь все равно иначе, чем другой человек.
Всем известна поговорка "Два юриста - три мнения". Так примерно и здесь :)

Так что в процессе я немного переиграла расположение деталей, их общий вид, но постаралась передать ту стилистику, на которую мы нацелились в самом начале, постаралась выдержать тот цвет, который мы оговорили.
В этом и заключается определенная сложность, когда заказы поступают издалека - на словах все иначе все равно. Но в этом есть и особая прелесть.

Вот она, новая красавица:


Мне просто поразительно повезло с заказчицей: она оказалась очень интересной и приятной собеседницей, и я получила огромное удовольствие от нашего общения. Надеюсь, что и наше знакомство с ней продолжится :)
На днях я получила от нее очень тёплый отзыв. Непередаваемое чувство. Так приятно, когда то, что ты делаешь находит своих людей и им нравится это не меньше, чем тебе!

Сама табличка вышла совершенно иной, она создает другую атмосферу, нежели наша девяточка
Как всегда мне оказалось немного сложно поймать в кадр цвета, так что вот более близкая к оригиналу в этом плане фотография:


А вообще все это очень зависит от освещения.
В любом случае, все вышло очень классно: фактурная поверхность под дерево и яркие, мерцающие в полумраке цифры, хорошо различимые. Что, в общем-то, и требуется от номерка на дверь.


На этом свой маленький фотоотчет завершаю.
Всем добра, вдохновения и замечательных заказчиков! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий